Уведомления
Igor Dremin 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

ЕВГЕНИЙ БУТЕНКО "Мавзолей мозга и освежитель воздуха"

Снимки загружаются...
Об авторе: Евгений Бутенко родился в 1979 году в Кишинёве. Учился на филологическом факультете Славянского университета. Работал курьером, охранником, гидом-переводчиком, грузчиком, разнорабочим на заводе. Также работал как художник-график. Писал стихи, прозу, занимался экспериментальной музыкой. Первая персональная выставка - в Кишинёве, в 2001 году, в галерее «Арт-аорта», называлась "Круг памяти Ботичелли", где был представлен цикл "Графический дневник". В 2008 году переезжает в Санкт-Петербург. Уничтожает свои прежние работы и тексты. В 2010 году перебирается с семьёй в посёлок Осьмино Петербургской области. Здесь, в 2012 году снова начал рисовать, писать тексты и записывать музыку. Работает на ферме скотником (убирает навоз за коровами). Воспитывает троих детей. Сознательно начал рисовать в своё удовольствие и придумывать сюжеты в 13 лет, отвлекаясь от занятий в общеобразовательной школе. В то же время придумал "игру в КГБ", играя роль Лаврентия Берии, с приятелем по школе, изображавшим Иосифа Сталина. Нарисовал большой конверт с печатями и штампами, куда вкладывались и посылались друг другу нарисованные "фото" одноклассников, которых надо было расстрелять, пытать или отправить в ссылку, и изображалось каким образом. Также к каждому карикатурному "фото" сочинялась издевательская "метрика". Затем всё это обсуждалось голосами с грузинским акцентом. Именно тогда и начали в рисунках рождаться свои герои, олицетворявшие абсурд окружающего мира, как, например, человек заболевший паршой от кирпичной пыли на стройке социализма и посаженный в тюрьму за то, что продавал эту паршу на рынке по спекулятивной цене. В 14 лет Евгений уже твёрдо понял, что искусство, это единственная вещь, которой стоит заниматься в этом мире. Весь творческий процесс впоследствии вырос из противопоставления всему, что встречалось на жизненном пути: школе, университету, работе, любому социальному институту и диктату общественного мнения и доведения всего этого до полного абсурда и искажений и мутаций самого абсурда, чтобы выявить истинную природу этих явлений. Спокойное презрение к таким вещам выражалось и в поведении: вместо уроков, лекций или работы очень часто просто шёл или ехал в библиотеку, где бессистемно читал всё, что вызывало живой интерес - от древнегреческих философов до поэтов-сюрреалистов. Именно живой интерес к интеллектуальным удовольствиям и заумные чудачества навсегда стали прибежищем от бессмысленных ужасов повседневной жизни. А также интерес к жизни людей, отвергнутых обществом: бомжей, пьянчуг, наркоманов и бездельников, одним своим видом говоривших о всеобщей лжи и показухе благополучия. Тематика разобщённости сознания и подмены одних объектов и явлений совершенно другими или противоположными, изображение странных, психотических или абсурдных образов и сюжетов, лишённых связи между собой, а также подписи под рисунками, объединяющие изображение и краткий текст в своеобразный сплав поэзии и графики стали тогда отличительной чертой стиля, который впоследствии получил своё развитие и в живописных работах. Евгения по-прежнему вдохновляет к творчеству простое понимание того, что наиболее унизительное состояние для человека это взросление, а именно: принимать т.н. взрослые, взвешенные решения, становиться "полезным членом общества", (что, как правило, значит жить с постоянной оглядкой на общественное мнение), стараться быть состоятельным, умным и весёлым, быть "в курсе событий" и так далее. Искусство противопоставляет всему этому чистое понимание красоты. Оно не зовёт к инфантилизму, а отвращает от уродства.
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Москва. Парк Горького. Гараж.
Москва...Зима.....
МОСКВА,ПЕРВОЕ ЯНВАРЯ 2013
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко